Карта сайта
3 декабря 2018, 11:20

Белак: Институт общественных приемных «Единой России» состоялся

На фото (слева направо) - первый заместитель Руководителя РИК Олег Давыдов, руководитель Региональной общественной приемной Партии Олег Белак, координатор РИК по работе с обращениями граждан Александра Столярова
На фото (слева направо) - первый заместитель Руководителя РИК Олег Давыдов, руководитель Региональной общественной приемной Партии Олег Белак, координатор РИК по работе с обращениями граждан Александра Столярова
Институту общественных приемных партии «Единая Россия» исполнилось 10 лет

Институт общественных приемных «Единой России» состоялся, сообщил Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева в НАО Олег Белак.

«Этот год для нас – юбилейный, ровно 10 лет назад «Единая Россия» открыла первую приемную Председателя Партии в Нижнем Новгороде, - рассказал Белак. - Сегодня их уже 2 615, и они действуют во всех регионах страны».

По словам Руководителя Региональной общественной приемной в НАО, за десять лет институт Приемных Партии превратился в надежный канал связи между обществом и «Единой Россией» и наработал багаж эффективных решений проблем населения.

«Сложный этап становления позади, и сейчас каждый житель округа понимает, что может решать свои проблемы через партийный институт», - отметил Олег Белак.

Он поздравил сотрудников общественных приемных Партии с юбилеем, заметив, что работа в них требует больших профессиональных навыков и определенных человеческих качеств.

«Наши сотрудники первыми выслушивают человека, который пришел со своими проблемами, порой бывает расстроен и эмоционален, - рассказал Белак. – Его надо выслушать, успокоить, понять, как ему можно помочь. Нашим сотрудникам надо быть взвешенными, тактичными, спокойными и убедительными».

Как говорит Олег Белак, Общественные приемные Партии зачастую играют роль центров психологической разгрузки. «Ведь туда приходят люди, которые не получили помощи в других местах, с которыми обошлись несправедливо, и они нуждаются в поддержке», - сказал Руководитель Региональной общественной приемной.

Олег Белак особо подчеркнул, что никто из обратившихся не остается без помощи и ответа, Общественной приемной разработана целая система оперативного решения вопросов граждан.

«Бывает, что человека надо просто выслушать, иногда его проблема тут же решается телефонным звонком, а иногда человек не информирован, что его вопрос уже решен, и наша задача рассказать ему об этом, дать исчерпывающую юридическую консультацию, - говорит Олег Белак. – Но некоторые вопросы требуют кропотливой работы, серьезной проработки, общественных слушаний, внесения изменений в существующие законы или иные нормативно-правовые акты».

Белак проинформировал также, что в ходе завершившейся партийной недели приемов граждан только в Региональную общественную приемную «Единой России» обратились более 30 человек. Большинство поднятых вопросов относится к социальной сфере и сфере ЖКХ, также жителей НАО волнуют проблемы переселения из ветхого и аварийного жилья, развития транспортной инфраструктуры, трудоустройства, качества медицинских услуг и лекарственного обеспечения.

«Мы постоянно ищем новые формы работы, которые совершенствуют деятельность нашей Приемной. Этому способствует и обновление регионального депутатского корпуса, поскольку в Собрание депутатов пришли люди с «незамыленным взглядом», наши коллеги по Партии, которые уже подключились к работе Региональной общественной приемной и предлагают новые варианты решения актуальных проблем», – резюмировал Олег Белак.

Ссылка для блогов